Wildberries растерял заказ екатеринбурженки, после этого с неё ещё и списали финансы за «оборотную доставку».

Девица в феврале купила на маркетплейсе мармелад, она пошла в пункт выдачи его получать, когда статус в приложении сменился на «готов к выдаче».

— Мне его там не выдали. Произнесли, пункт выдачи обокрали, так что продукт украден. Записали артикул продукта, произнесли, что финансы возвратятся в течение 10 дней, — поведала порталу E1.RU девица.

Сумма заказа составляет 156 руб., ещё 100 руб. с неё списали за оборотную доставку мармелада. Эти финансы стали для екатеринбурженки делом принципа.

— Не в сумме сущность — в отношении, — выделила девица.

В пресс-службе Wildberries рассказали, что получили запрос и разбираются в ситуации.

Раньше сообщалось, что екатеринбурженка купила сувенирный сертификат на Wildberries, но не смогла им пользоваться.