Вице-мэр Екатеринбурга растолковал, почему автобусы так не хорошо прогуливаются на окраины и когда это кончится

Vice mer ekaterinburga objasnil pochemu avtobusy tak ploho hodjat na okrainy i kogda eto konchitsja 8f3dbac.jpg

У Екатеринбурга появился шанс преодолеть ситуацию с неудовлетворительным транспортным обслуживанием отдаленных от центра районов. С нынешнего денька, 1 августа в городских пассажироперевозках первый раз заработают так именуемые брутто-контракты, пишет Е1.RU.

По новейшей системе оплаты услуг перевозчика сумма, которую он получает от мэрии, не будет быть зависимым от количества перевезенных пассажиров. Первым, кто опробует такие договоры, станет городской «Гортранс», позже на их переведут и частников.

До этого система годами работала по принципу: чем больше продал билетов, тем больше заработал, припоминает редактор раздела «Дороги и транспорт» E1.RU Роман Марьяненко. По этой причине обитатели окраин долго ожидают автобус, который в это время обслуживает больше прибыльный путь, идущий через центр городка. Отсюда же и «гонки на автобусах» перед остановками.

— Есть маршруты прибыльные, а есть — нерентабельные, — растолковал еще весной E1.RU вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов. — Там, где людей не достаточно, выставляются один-два автобуса и регулярность обслуживания не слабо мучается, оттого что энтузиазм перевозчиков мал.

Так, перевозчиком был де-факто заброшен путь автобуса 53 в микрорайон Солнечный и автобус 40 (переулок Основной — УрФУ). Перевозчику прибыльнее выплатить штраф, чем ставить транспорт. А в целом Е1.RU высчитал по городку больше 10-ка (!) таких маршрутов, на которых перевозчики делают не больше 10-30% рейсов.

При переходе на брутто-контракты у последних целью будет проехать по маршруту то кол-во раз, которое описано в техническом задании.

В конце июня градоначальник Леша Орлов анонсировал еще одну транспортную реформу в Екатеринбурге. Как рассказывает Telegram-канал “Екатеринбург. Главное”, первым заместителем главы Екатеринбурга Игорем Сутягиным по поручению Орлова подписано 1-ое из постановлений о внедрении брутто-контрактов.

  • Вице-мэр Екатеринбурга объяснил, почему автобусы так плохо ходят на окраины и когда это кончится

    24 мая 2024 года в 11:25 Законопроект об увеличении штрафа за безбилетный проход в 25 раз – до 2,5 тыщи руб. одобрен комитетом по вопросам законодательства и публичной безопасности Заксобрания Свердловской области, рассказывает учреждение ЕАН.

  • Читайте также:
    Стало известно, что актер Ефремов планирует делать на свободе
  • Вице-мэр Екатеринбурга объяснил, почему автобусы так плохо ходят на окраины и когда это кончится

    3 августа 2023 года в 11:31 В Екатеринбурге бюрократы мэрии признали, что пока не знают, как решить делему острой нехватки водителей публичного транспорта. Пока не помогает ничего.