Наземный транспорт Екатеринбурга отличает старенькый подвижной состав. «В жару туда присесть — нет уж, спасибо», — проговорил на полях «Иннопрома» начальник по развитию компании «STEP. Транспортные решения» (Столица РФ) Леша Смирнов, рассказывает «Уралинформбюро».
По словам Смирнова, в столице Урала он передвигается на такси либо метро.
Но начать реформирование публичного транспорта он дал советы даже не с обновления старенького подвижного состава. По воззрению профессионала, не наименее значимо развивать стиль публичного транспорта.
Это поможет привлечь в ветвь кадры и пассажиров. Когда люди начнут пересаживаться на всеобщий транспорт, уменьшатся и пробки.
Но столичному профессионалу противоречит его же собственное утверждение, что сам он в Екатеринбурге на древнем наземном транспорте не передвигается.
Напомним, с 1 октября в уральской столице стартует еще одна транспортная преобразование. Перевозчикам начнут платить за кол-во пройденных км, а не за число перевезенных пассажиров, при всем этом выручка от реализации билетов будет поступать в городской бюджет. Также, администрация планирует до 2025 года закупить 25 новых трамваев и 100 троллейбусов, рассказывает ЕАН.
Раньше шофер маршрутного автобуса из Германии сказал Uralweb об особенностях работы германского публичного транспорта.
В Екатеринбурге почти не стал ходить автобусный путь №44, при помощи которого пассажиры добираются от Ботаники до Компрессорного. Это случилось из-за недостатка водителей у компании «Форт-Транс», рассказывает учреждение Ura.Ru.
В Екатеринбурге участник СВО устроил дебош, отказавшись оплачивать проход контейнер
3 июля 2024 года в 15:54 В Екатеринбурге путешественник, заявивший, что он “с СВО”, устроил нынче около пополудни скандал в автобусе после того, как проводник попросила его заплатить багаж, рассказывает Е1.RU.
В Екатеринбурге урбанисты предложили уменьшить трамвайные маршруты
26 июня 2024 года в 16:48 В Екатеринбурге группа урбанистов “Объединение неравнодушных пассажиров” предложила поменять схемы движения трамваев и троллейбусов. Творцы предлагают убрать маршруты: № 1 (Парина – Вторчермет); № 2 (ВИЗ – Эльмаш); № 10 (ЦПКиО – 7 Ключей); № 20 (Шарташ – ЦПКиО); все кольцевые (№№ 12, 16 и 21).