Rossijskie vlasti zadumali sozdat eshhe odin novyj samolet 232eb24.jpg

Русские власти замыслили сотворить очередной новый самолет

Глава Минпромторга Алиханов призвал сотворить собственный дальнемагистральный самолет

РФ нуждается в разработке собственного нового дальнемагистрального самолета на базе семейства Ил, оттого что только он сумеет закрыть те потребности в перевозках, в районе 15 процентов от полного количества, с которыми не могут совладать SJ-100 и МС-21. Об этом в рамках форума-выставки «Иннопром-2024» в Екатеринбурге проговорил новый глава Минпромторга Антон Алиханов, передает ТАСС.

Из его слов, производитель займется разработкой лайнера «в 1-й из потенциальных комплектаций». Предполагаемые сроки начала либо окончания работ Алиханов не именовал.

В 2023 году, когда главой Минпромторга был Денис Мантуров, сегодня 1-ый вице-премьер, ведомство рассказало о разработке дальнемагистрального самолета, которую планировали закончить в 2028-2030 годах. Тогда указывалось, что исследованием новейших инноваций и определением вида грядущего судна занимается НИЦ Институт имени Жуковского.

В июне 2022 года руководство РФ утвердило программку развития российскей штатской авиации в период до 2030 года. Она пригодилась из-за отказа ведущих глобальных производителей авиатехники от сотрудничества с русскими авиакомпаниями, что связано с началом боевых действий на Украине.

«С неба падали люди и осколки»Как 50 годов назад взрыв пассажирского самолета над Читой стал наикрупнейшим терактом в СССРКакие истребители есть у РФ?Самолеты 5-ого поколения и не только лишь: чем гордятся Воздушно-космические силы страны

Программка предугадывала постепенную подмену западных лайнеров на русские, которые на тот миг находились в разработке — это SJ-100 (импортозамещенная версия SSJ-100), МС-21, Ил-114-300 и модернизированная версия русского Ту-214. Предполагалось, что поставки самолетов в авиакомпании начнутся в 2023-2024 годах.

Весной этого года стало понятно, что сроки передачи всех новых русских самолетов авиакомпаниям переносятся на пару лет из-за их неготовности. К истинному времени ни одна из новых моделей не сделала 1-ый полет в той модификации, в какой она должна поступать перевозчикам, и сроки начала испытаний неопознаны.

При всем этом в августе прошедшего года Сергей Чемезов, глава компании «Ростех» (головная компания русских производителей самолетов), утверждал, что общее выбытие из эксплуатации зарубежных штатских лайнеров из-за заморочек с обслуживанием и ремонтом начнется в 2025 году. Но в мае 2024-го он сказал, что сроки выбытия зарубежных судов перенесены на 2030 год. На этом фоне стало понятно об аудите в дивизионе Объединенной авиастроительной компании (ОАК, отвечает за сотворения всех новых штатских самолетов).

Похожие записи