Бренд нижнего белья Bluebella представил рекламу с ролью олимпийских спортсменок и подвергся критике в сети. Соответственный материал публикует New York Почта (NYP).
Понятно, что в маркетинговой кампании «Мощь — это прекрасно» в качестве моделей приняли роль 3-и игрока женской олимпийской сборной Англии по регби. Селия Куанса, Элли Ботман и Цветок Джойс позировали перед фотографом в узорчатых комплектах нижнего белья прямо на футбольном поле.
Крис Эванс — самый сексапильный мужик планетки.Как прошлый отвратительный утенок чудом прорвался в кино и мучил себя ради ролейЧемпионы стиляКак одежка помогает спортсменам получать доход миллионы спустя десятилетия после их побед
Представители Bluebella выделили, что реклама призвана акцентировать красоту дам со спортивными телами, которые «исторически игнорировались промышленностью моды и стигматизировались обществом». Но общественность разгневало утверждение компании: юзеры сети окрестили кампейн регрессивным.
С воззрением юзеров согласились и спортсменки, которые посчитали, что фотографирование только сексуализирует дам. Посреди критиков оказались теннисистка Мартина Навратилова, проф пловчиха Шаррон Дэвис и бегунья на длинноватые дистанции Мара Ямаути.
Раньше в июле бренд Diesel обозвали в сети за рекламу с фейковыми знаменитостями.