«Где мои дети»: школьники тратят в среднем 2 часа учебного времени в телефонах
Аналитики компании «Где мои дети» решили выяснить, соблюдают ли российские школьники запрет на использование гаджетов в образовательных и для каких целей они их используют чаще всего. Исследование было проведено на основе изучения поведения 70 тысяч детей, чьи родители активировали функцию родительского контроля. С его результатами ознакомилась «Лента.ру».
Согласно полученным данным, в среднем дети проводят в мобильных телефонах два часа учебного времени. При этом частота использования гаджетов школьниками отличается в зависимости от возраста. Так, больше всего учебного времени проводят в гаджетах подростки в возрастной категории от 11 до 15 лет — в среднем 2 часа 40 минут. В их топе приложений игры, мессенджеры и видеосервисы. Так, в TikTok, YouTube, Viber, Brawl Stars и Roblox дети проводят от 10 до 60 минут учебного времени.
«Любопытно, что подростки в возрасте от 16 до 18 лет пользуются гаджетами не только для развлечений, но и для учебы. (…) Тем не менее, лидирует развлекательный контент: в топ-3 приложений мы наблюдаем Youtube, TikTok и Telegram. В среднем за гаджетами подростки этой возрастной категории проводят 2 часа 15 минут учебного времени», — прокомментировали в пресс-службе сервиса.
У детей в возрасте от 6 до 10 лет ожидаемо наибольшей популярностью пользуется развлекательный контент: в YouTube, TikTok и Likee школьники проводят от 60 до 80 минут учебного времени. В топ-5 также вошел и игровой контент —дети младшей возрастной категории в среднем играют 50 минут учебного времени в Roblox. При этом среднее время, проведенное за гаджетами, составляет 1 час 8 минут — это минимальное значение среди всех возрастных групп.
Как получить выплату за школьную форму в 2024 году:сумма компенсации, кому она положенаРасписание школьных каникул на 2024/2025 год по четвертям и триместрам.Когда дети будут учиться, а когда — отдыхать
Ранее россиян предупредили о том, что мошенники начали рассылать вирус-троян, который блокирует экран смартфона и имитирует уведомления о списаниях средств. После этого человеку звонит подставной сотрудник банка и говорит о взломе личного кабинета, для защиты от которого запрашивает платежную информацию.