Magazinam igrushek predskazali razorenie iz za marketplejsov 7df1b43.jpg

Магазинам игрушек предсказали разорение из-за маркетплейсов

«Ъ»: в РФ магазины игрушек проиграли в конкуренции маркетплейсам

В РФ большая часть розничных магазинов игрушек проиграла в конкурентноспособной борьбе маркетплейсам. Об этом проговорил главный директор «Infoline-Аналитики» Миша Бурмистров, которого цитирует «Коммерсантъ».

Аналогичную идея высказал хозяин сети «Леонардо» Борис Кац. Из его слов, отраслевой магаз игрушек жители России посещают только ради подарка. А это очень нестабильные и сезонные покупки. Потому, чтоб не обанкротиться, такому магазину необходимы сопутствующие продукты, а с развитием маркетплейсов необходимость в таких торговых точках почти пропала. Так, к примеру, в «Леонардо» толика игрушек низкая, а главный выбор — продукты, созданные для развития творческого мышления и маленькой моторики. Так риск обанкротиться оказывается ниже, так как эти позиции постоянно размеренно продаются.

В свою очередь, глава Ассоциации компаний промышленности детских продуктов Антонина Цицулина увидела, что после того, как с русского рынка ушли глобальные бренды, включая Hamley’s, а «Той.ру» разорились, ниша магазинов детских игрушек оказалась сравнимо свободна. Одними из самых фаворитных магазинов игрушек стали такие универмаги, как «Детский мир» либо Rich Family.

Меж тем Бурмистров указал еще на одну особенность детских магазинов игрушек. Формат малеханькой площади предъявляет высочайшие требования к ассортименту, который в спец магазине должен быть «уникальным и основательно сверенным».

Раньше председатель публичной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов предупредил граждан РФ об угрозы покупки детских вещей на маркетплейсах и дал советы не забывать о правилах проверки продукта. Из его слов, любые недочеты, даже несущественные (выпадение волос у куколки либо неуравновешенная краска), так либо по другому грозят здоровью малышей.

Похожие записи