Екатеринбуржец добился выплат на сумму 110 тысяч рублей за неисправную духовку, заказанную с меркетплейса Ozon, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора Свердловской области.
Мужчина забрал товар из пункта выдачи. Вот только при включении в сеть у духовки не включался режим питания. Сервисный центр заключил, что техника не исправна, поскольку у неё сломан переключатель режимов.
В ведомстве уточнили, что покупатель попытался вернуть деньги, но ему отказали. Тогда екатеринбуржец обратился в консультационный пункт для потребителей. Там ему подготовили претензию в адрес маркетплейса с требованием возврата денег за товар.
После отказа последовало исковое заявление. Суд удовлетворил требования и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку, убытки, судебные расходы и прочее. Общая сумма составила 110 тысяч рублей.
Ранее екатеринбуржец попался на новую мошенническую схему с использованием маркетплейса.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.