Екатеринбурженка заказала сувенирный сертификат Wildberries на 3000 руб. на ресурсе маркетплейса, вот только пользоваться им она не смогла.
Она купила сертификат ещё в середине апреля, приобретение появилось в личном кабинете в разделе «Покупки». Надо открыть его, где появится PDF-файл с кодом активации. Вот только ни кода, ни файла у женщины не оказалось. Там, где они должны быть, возникает только пустая страничка
Заказчица сперва обратилась в техподдержку маркетплейса. Ей на это ответил робот, который вообщем никак ей не посодействовал.
После чего девица обратилась в Роспотребнадзор.
— Мне сейчас надо лично сходить на консультацию. У их ест ь профессионал по маркетплейсам. Будем писать претензию, — поведала она порталу Е1.RU.
В пресс-службе Wildberries попросили номер телефона покупательницы и номер заказа. Вот только номера заказа у женщины также нет.
Раньше сообщалось, что екатеринбуржец отсудил полмиллиона у Wildberries.