Екатеринбурженка заказала сувенирный сертификат Wildberries на 3000 руб. на ресурсе маркетплейса, вот только пользоваться им она не смогла.

Она купила сертификат ещё в середине апреля, приобретение появилось в личном кабинете в разделе «Покупки». Надо открыть его, где появится PDF-файл с кодом активации. Вот только ни кода, ни файла у женщины не оказалось. Там, где они должны быть, возникает только пустая страничка

Заказчица сперва обратилась в техподдержку маркетплейса. Ей на это ответил робот, который вообщем никак ей не посодействовал.

После чего девица обратилась в Роспотребнадзор.

— Мне сейчас надо лично сходить на консультацию. У их ест ь профессионал по маркетплейсам. Будем писать претензию, — поведала она порталу Е1.RU.

В пресс-службе Wildberries попросили номер телефона покупательницы и номер заказа. Вот только номера заказа у женщины также нет.

Раньше сообщалось, что екатеринбуржец отсудил полмиллиона у Wildberries.