Дружбу с Китаем окрестили небезопасной для РФ

Druzhbu s kitaem nazvali opasnoj dlja rossii 3235b6f.jpg

Китаевед Котков именовал дружбу Столицы с Пекином небезопасной для русских заводов

Чувства РФ и Китая точно переживают отличные времена, но не смотрятся равноправными, из-за чего опасность для российскей индустрии наращивается. Об этом вчера визита президента РФ Владимира Путина в Пекин в комменты Ura.ru поведал босс Центра исследования государств Далекого Востока в Санкт-Петербурге Кирилл Котков.

По его воззрению, у КНР изначально больше сильные позиции, оттого что она реализует в Россию продукцию высочайшего передела — машины, станки, оборудование, продукты народного употребления, а закупает в главном нефть, газ, уголь и металл.

При всем этом Пекин, в отличие от западных государств, не пробует развивать фабрики и ограничить пр-во в РФ, а желает, чтоб местные потребители брали готовую продукцию.

«Куда бы Китай ни пришел, их дело повсюду делает одну вещь — вполне рушит местный рынок, уничтожает местного производителя, оставляя “выжженную землю”. Потом они поднимают цены», — растолковал китаевед, отметив, что без протекционистских мер русским заводам не остаться в живых. По отношению к Китаю они вполне неконкурентоспособны.

2-ва больших банка Китая не стали принимать платежи из РФ в юанях.Как на их воздействовали вероятные ограничения США?Китай начал деятельно приобретать нефть и газ у РФ.Что будет далее?

При всем этом Котков отметил, что вторичные ограничения США являются массивным рычагом давления на Китай, и они, в том числе, оказывают влияние на уменьшение поставок в Россию оборудования. Тривиального решения этой трудности нет, оттого что США и Союз европейских государств — главные торговые партнеры КНР, и в целом современный Китай сумел развиться благодаря Вашингтону.

«Не будь хорошей воли Соединенных Штатов, был бы Китай таковой же нищей государством, каким он был 50 годов назад, когда заходил в 10-ку беднейших государств мира», — отметил специалист.

Что касается вопросов, которые будут дискуссировать фавориты 2-ух государств, то Котков выделил возведение газопровода «Мощь Сибири-2», который продвигает Столица РФ. Но Китай дистанцируется от проекта либо же желает получить огромные скидки, доходящие до 70 процентов.

Раньше глава «АвтоВАЗа» Макс Соколов попросил власти воздействовать на экспансию китайских авто брендов, оттого что продукция русского предприятия проигрывает конкурентнсть. По его воззрению, нужно опять поднять утилизационный сбор, чтоб сделать завезенные из других стран автомашины дороже.