Артемий Лебедев принял участие в работе Всероссийского ЭКГ-форума в Суздале.

На пленарном заседании, посвященном перезагрузке туристического маршрута Золотое кольцо России, известный путешественник и дизайнер призвал любить свою страну, ценить ее и продвигать.

"У нас бренд номер один — это Россия. Мы сами себе свою собственную страну не продали. А Россия заслуживает того, чтобы мы ее любили. Потому что у нее нереальный потенциал, особенно в сравнении с многими другими странами, которые я видел", — заявил Артемий Лебедев.

Дизайнер, который, по его словам, посетил все страны мира, заявил, что мы недооцениваем как Россию в целом, так и локальные бренды — Териберка, Краснодарский край, Золотое кольцо.

"Золотое кольцо осталось хорошим брендом. Ему нужен новый дизайн и перезапуск", — считает Артемий Лебедев.

По мнению эксперта, это поможет предпринимателям зарабатывать деньги. А если у бизнеса будет прибыль, то и налогов будет больше, и страна будет развиваться. В качестве примера дизайнер привел два города — Суздаль и Рыбинск.

"Чем больше календарь заполнен событиями, тем больше движухи, которая является двигателем экономики", — убежден Артемий Лебедев.