Выбирая мебель для своего дома, владельцы посетили студию Ларса Боландера, расположенную в Палм Бич, а впоследствии побывали и в его личных апартаментах. Интерьерные решения, реализованные в доме Боландера, поразили тем, насколько совпадают их вкусы и идеи, поэтому шведского дизайнера пригласили для работы над проектом реконструкции. Но поскольку жене владельца первоначально хотелось самой создать антураж особняка, она предупредила Ларса Боландера о том, что это будет их совместный проект.

Результатом работы стало соединение старого и нового: антиквариата, мебели, привезенных хозяевами из Европы, с пространствами и объектами, мебелью разработанными Боландером. «У этого дома такая атмосфера, что каждому, посетившему его хоть раз, захочется возвращаться сюда снова и снова, — говорит дизайнер. — Этот дом не просто архитектура и камни, он — живое существо, он дышит и чувствует, он имеет душу».

Идея перепланировки дома заключалась в его гармоничном взаимодействии с пышной зеленью сада, сохранив при этом его архитектурную целостность. Для проведения строительных работ заказчики наняли специалистов фирмы J.F. Brennan Design Build L.C., центральный офис которой находится в Торонто. Президент фирмы Джо Бреннан говорит, что это был типичный дом образца 50-ых годов с маленькими комнатами и низкими потолками: «Мы даже думали над тем, чтобы снести старые стены и на том же месте построить новый дом, но клиенты, прожившие в нем не один год, не хотели так радикально подходить к вопросу реконструкции любимого жилища».

Кроме того, жена владельца предпочитала проект со свободной, открытой планировкой, мебелью который сообщил бы пространству дома массу света и воздуха. Для того, чтобы выполнить это требование, дом был перестроен так, чтобы окна каждой из не- скольких больших комнат смотрели во внутренний двор или в сад.

Ландшафтный дизайнер Марио Ниевера создал, по его мнению, «нетипичный для Палм Бич сад», вдохновившись лучшими образцами садово-паркового искусства Англии и Франции, несколько смягчив строгость планировки последних: он создал композиции, сквозь которые легко просматривается весь сад, но при этом невозможно увидеть что-либо за его пределами.Оригинальный замысел Ниеверы раскрывается в комнате с французскими окнами. Благодаря огромной площади остекления создается впечатление, что двух противоположных стен нет вовсе, а окна спроектированы так, что когда они открыты, комната превращается в своеобразный дворик, который с одной стороны выходит в сад, а с другой примыкает к бассейну.

Основной задачей при реконструкции дома было создание изящного и удобного интерьера, мебели которые позволил бы разместить многочисленных и частых гостей. Для реализации этой идеи понадобилась перепланировка вестибюля и коридоров, благодаря чему помещения как бы перетекают из одного в другое. К тому же Боландер выбирал материалы и цветовые сочетания, которые не прерывали бы связи между интерьером и экстерьером. Все эти инновации не только удовлетворили эстетические запросы хозяев, но и сделали дом идеальным местом для жилья и отдыха.