Корпусная мебель в Пензе, Дизайн

Корпусная мебель в Пензе, Дизайн

Покупая модульную мебель крупнейших российских фабрик у нас, Вы сами становитесь дизайнером пространства своей квартиры.

Особенностью сегодняшнего дня является то, что фабрикам мебели, для того чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо найти свое место на нем. Многие вещи, помимо своей функциональности, несут определенные идеи, эмоциональный заряд, который точно был выверен именно талантом дизайнера. И стоит лишь чуть сместить рамки, как шарм и обаяние куда то испаряются.

Во времена СССР мебельная промышленность рассматривалась только как технологическая отрасль: построили новую фабрику, оснастили ее современным оборудованием — и мебель будут покупать. При массовом дефиците всего и вся, так и было.

Дальше, по мере развития капитализма в России, дизайн мебели приобрел следующие черты. Смотрели, что популярно в Европе, выбирали самые хитовые вещи, немного их дорабатывали и пускали в серии. Но…! Никто не учитывал, что Европе присущи другая ментальность, другая культура и другие ценности. Эта психология, к сожалению, жива до сих пор.

Мебель, изготовленная по западным образцам у нас в России, с претензией на оригинальность и потерявшая свой контекст среды обитания, часто совсем не вписывается в наше представление о завершенности личного пространства. Но преподносится, как модная, дорогая и уникальная модель с соответствующей ценой.

К счастью, множество людей являются консерваторами по натуре, и для них важна функциональность вещи, при этом она должна иметь минимальную цену. Они никогда не приобретут себе какие-то псевдохитовые изделия — и это реальность.

И для успешных производителей мебели трудности сейчас не только в быстром воплощении производителями ожиданий общества. Они ищут художников, способных не только предвосхищать запросы потребителей, но и создавать целые оригинальные серии, несущие определенные стилистические особенности наряду с развивающейся функциональностью и ценовой доступностью. Потому что на прилавках и в торговых залах должны появляться такие вещи, которые не только трудно, но и, по сути, бессмысленно повторять — пока пираты занимаются копированием, производитель уже выпускает новые изделия, которые явно будут интереснее и востребованнее.

Тем самым дизайн способен формировать новый уровень потребления — если сегодня в России среднестатистический срок жизни мебели составляет пять-семь лет (в реальности же — около 10 лет), то в будущем смена мебели будет происходить раз в два-три года.

Именно в этом и заключается сегодня главное преимущество дизайна как инструмента успешной конкуренции — не следовать потоку общих ценностей, а самим придумывать ценности, опережающие замыслы конкурентов, и именно им уже придется подстраиваться под лидера. Как известно — завоевывать рынок намного легче, чем отвоевывать на нем свое место под солнцем.

Похожие записи